Убедительный рекламный текст

Заголовок — наиболее важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, по которой люди судят, читать рекламный текст или нет. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст рекламного объявления. Когда вы написали заголовок, это означает, что вы потратили восемьдесят центов из вашего доллара.

Если ваш заголовок не вызывает желания купить товар, вы истратили напрасно 80 % денег вашего клиента. Самый ужасный грех, если объявление не имеет заголовка. Одно только изменение заголовка может привести к увеличению продаж в десять раз.

 Правила написания заголовков.

1. Заголовок — это основа рекламного объявления. Пользуйтесь им, чтобы привлечь читателей — перспективных потребителей рекламируемого вами продукта.

2. Каждый заголовок должен взывать к интересам самого читателя.

3. Всегда пытайтесь вводить новости в ваши заголовки. Двумя наиболее сильными словами, которые вы можете применять в заголовке, являются «бесплатный» и «новый». Вы не часто можете использовать слово «бесплатный», но если постараетесь, вы почти всегда можете использовать слово «новый».

4. Другими словами и выражениями, которые творят чудеса, являются следующие: как, внезапно, сейчас, извещаем, представляем, вот здесь, только что поступил, важное направление, улучшение, поразительный, сенсационный, выдающийся, революционный, потрясающий, чудо, волшебный, предлагаем, быстрый, легкий, совет, правда, сравните, скидки, торопитесь, последний шанс, вызов. Не отворачивайтесь от этих избитых штампов. Они, может быть, набили оскомину, но они работают.

5. Поскольку в пять раз больше людей читают заголовки, а не основной текст рекламного объявления, важно, чтобы этим людям, бросающим быстрый взгляд, было по крайней мере ясно, какая товарная марка рекламируется.

6. Включайте ваше обещание, побуждающее приобрести товар, в заголовок.

7. Наиболее вероятно, что люди прочитают и основной текст рекламного объявления, если заголовок возбуждает у них любопытство. Поэтому вам следует завершить заголовок чем-либо соблазнительным, чтобы люди прочитали и текст.

8. Некоторые составители реклам пишут хитрые заголовки — с каламбуром, литературными намеками и другими неясностями. Это — недопустимо! Ваш заголовок должен телеграфировать то, что вы хотите сказать, и он должен телеграфировать на ясном языке. Не играйте с читателем в глупые игры.

9. Опасно применять отрицания в заголовках. Если, например, вы напишите «в нашей соли нет мышьяка», многие читатели пропустят отрицание и у них создастся впечатление, что ваша соль содержит мышьяк.

10. Избегайте слепых заголовков, которые ничего не означают, пока не прочитан ниже основной текст рекламного объявления — большинство людей этого не делают.

Когда вы садитесь писать основной текст рекламного объявления, представьте, что вы разговариваете с женщиной по правую руку за обеденным столом во время приема гостей. Она вас спрашивает: «Я думаю о покупке нового автомобиля. Какой бы вы порекомендовали?» Пишите ваш рекламный текст, как будто вы отвечаете на этот вопрос.

1. Не подходите к делу издалека — сразу излагайте суть дела. Избегайте аналогий типа «точно так, таким образом, так же». Доктор Гэллап наглядно показал, что двухступенчатые аргументы часто понимают неправильно.

2. Избегайте превосходных степеней, обобщений и банальностей. Будьте конкретными и основывайтесь на фактах. Будьте полны энтузиазма, дружественными и незабываемыми. Не будьте надоедливыми. Говорите правду. Но сделайте правду очаровательной.

3. В рекламный текст следует всегда включать отзывы о товаре. Читатель чаще верит другому потребителю, чем безымянному автору текста рекламы.

4. Другой успешный прием заключается в том, чтобы дать читателю полезный совет или оказать услугу. Это привлекает приблизительно на 75 % больше читателей, чем рекламный текст, просто описывающий продукт.

5. Я разделяю точку зрения Клода Хопкинса о том, что «красивое писание — это большой недостаток». Как и прекрасный литературный стиль. Они отвлекают внимание от самого предмета.

6. Избегайте напыщенности.

7. Если у вас нет особой причины быть важным и претенциозным, то пишите ваш рекламный текст на разговорном языке, которым ваши потребители пользуются повседневно.

8. Не старайтесь писать рекламу, думая о награде. Большинство рекламных, которые увеличивают продажи, никогда не приносят наград, потому что они сами по себе не привлекают особого внимания.

9. Хорошие составители рекламных текстов всегда противятся искушению развлекать. Они стараются дать жизнь как можно большему количеству товаров.


 

Сохраните информацию:

 

Или присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ЛЕМУН в FacebookЛЕМУН ВконтактеЛЕМУН в InstagramКанал на YoutubeЛЕМУН в Google +RSS - новости сайта