Category: креатив

Театр-студия КОТ

ЗАДАЧА
Регистрация доменного имени и хостинга (данные заказчика), подбор, установка и настройка системы управления сайтом. Создание уникального дизайна сайта, верстка дизайна сайта, разработка фирменного стиля, разработка персонажа (КОТ), смена фона по времени суток, вывод текущего времени по Москве и прогноза погоды.
РЕШЕНИЕ

Мы разработали персонаж КОТ для сайта Театр-студии КОТ, а также детально отрисовали каждый элемент для дизайна сайта. Выполнили все поставленные задачи. Оптимизировали сайт и около года занимались продвижением сайта в поисковых системах, добились значительных результатов.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы создали сайт для театральной студии КОТ. Сайт получился по-настоящему праздничным. Персонаж полюбился детям. Мы также «раскрутили сайт» в поисковых системах.

Перейти на сайт  →

Родом Из Дерева

ЗАДАЧА

Нужно было создать информативный сайт-портал с возможностью заказа мебели из дерева. Портал должен был получиться информативным и удобным для продвижения в ПС естественным путем.

РЕШЕНИЕ

Один из первых наших проектов. Слоган «Родом из дерева» —  креативно и очень точно отражает тематику сайта, зарегистрировали такой же домен.

РЕЗУЛЬТАТ

Получился сложный многоуровневый проект. С идеей мы вскоре расстались, но Вы можете посмотреть как это было 🙂

MUSIC TEAM

ЗАДАЧА

Разработка креативной идеи и создание рекламного модуля для журнала Автозвук.

Компания Мьюзик Тим — эксклюзивный дистрибьютор американского аудиооборудования для автомобилей нескольких известных производителей.

Нашей команде была поставлена задача объединить американские бренды крупнейших производителей легендарного американского звука под логотипом Мьюзик Тим.

Мы разработали несколько концепций, все концепции были воплощены в жизнь и отправлены на печать.

ОСНОВНОЕ РЕШЕНИЕ

Как известно в журналах изобилуют цветные и зачастую агрессивные решения, целью которых — «зацепить» взгляд потребителя. В данном случае мы пошли «от обратного», креативная идея заключалась в том, чтобы максимально выделить полосу из общей массы страниц. Мы сверстали рекламу в виде газетной полосы, если бы нам позволили вставить в журнал Автозвук натуральную газетную страницу — мы сделали бы и это. Помимо креативной идеи, нам удалось объединить все бренды под единым логотипом — в название и шапку газеты мы уместили всю нужную информацию. А также данный дизайн позволил вкратце рассказать о каждом из производителей, попутно показав потребителю лучшие продукты компаний.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате реклама не осталась незамеченной! Страница с текстом первично воспринималась как статья и, даже те читатели, которые не обращают внимания на рекламу увидели ее. Рекламный ход был довольно креативным и принес 100 % положительный результат.