ЗАДАЧА
Разработка креативной идеи и создание рекламного модуля для журнала Автозвук.
Компания Мьюзик Тим — эксклюзивный дистрибьютор американского аудиооборудования для автомобилей нескольких известных производителей.
Нашей команде была поставлена задача объединить американские бренды крупнейших производителей легендарного американского звука под логотипом Мьюзик Тим.
Мы разработали несколько концепций, все концепции были воплощены в жизнь и отправлены на печать.
ОСНОВНОЕ РЕШЕНИЕ
Как известно в журналах изобилуют цветные и зачастую агрессивные решения, целью которых — «зацепить» взгляд потребителя. В данном случае мы пошли «от обратного», креативная идея заключалась в том, чтобы максимально выделить полосу из общей массы страниц. Мы сверстали рекламу в виде газетной полосы, если бы нам позволили вставить в журнал Автозвук натуральную газетную страницу — мы сделали бы и это. Помимо креативной идеи, нам удалось объединить все бренды под единым логотипом — в название и шапку газеты мы уместили всю нужную информацию. А также данный дизайн позволил вкратце рассказать о каждом из производителей, попутно показав потребителю лучшие продукты компаний.
РЕЗУЛЬТАТ
В результате реклама не осталась незамеченной! Страница с текстом первично воспринималась как статья и, даже те читатели, которые не обращают внимания на рекламу увидели ее. Рекламный ход был довольно креативным и принес 100 % положительный результат.