12
Сен

Как составить ТЗ на дизайн полиграфии?

Полиграфия — это печатная продукция, размноженная на некое количество экземпляров с целью разрекламировать продукт или услугу. Визитка, буклет, листовка, плакат, этикетка, упаковка — все это мы наблюдаем ежедневно и лишь немногие действительно привлекают наше внимание. Именно поэтому так важен дизайн полиграфической продукции. От того, насколько серьезно Вы подойдете к этапу разработки рекламной продукции напрямую зависит добьетесь ли результата, а именно внимания потенциального потребителя вашего продукта или услуги.

Что необходимо предоставить для заказа дизайна полиграфии?

Мы не занимаемся печатью полиграфической продукции, мы разрабатываем креативную концепцию и уникальный дизайн. Заказывая у нас дизайн полиграфии Вы получаете файл, подготовленный для печати.

Креативный дизайн полиграфии

 Средняя стоимость разработки креативного дизайна полиграфической продукции на рынке от 15 000 руб.

Креативный дизайн начинается с идеи, которая «растет» из поставленной задачи.

Для этого исполнителю нужно знать:

  • Что рекламировать
  • Предполагаемую целевую аудиторию
  • Предпочтения заказчика (если имеются)

 

Для работы заказчику необходимо предоставить:

  • Информацию для размещения
  • Элементы фирменного стиля (желательно в исходнике)
  • Графический материал в хорошем разрешении (например фотографии рекламируемого объекта)

 

Далее стороны обсуждают варианты развития событий и предлагаем варианты. Рисовать эскизы можно начинать после определения направления, в котором вы будете двигаться дальше. После нужно представить минимум 3 варианта дизайна, выбранный доработать с учетом пожеланий и подготовить на печать.


 

Сохраните информацию:

 

Или присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ЛЕМУН в FacebookЛЕМУН ВконтактеЛЕМУН в InstagramКанал на YoutubeЛЕМУН в Google +RSS - новости сайта

 


Комментарии ( 0 )

    Прокомментировать

    E-mail опубликован не будет и не будет никак использоваться в дальнейшем. Обязательные поля нужно заполнить. *