POS — аббревиатура английских слов — point of sales, то есть место для продажи. P.O.S. материалы — это средства рекламы на местах продаж, которые предназначены разрекламировать товар, торговую марку, бренд. P.O.S. материалы создаются с целью увеличения спроса на продукцию — продвижения товара или бренда и, соответственно, повышения объёма продаж. Это могут быть специальные ценники, упаковка, наклейки, кружки и прочая продукция, которую также можно отнести к сувенирной. К P.O.S материалам относятся также штендеры, промостойки и другие рекламные конструкции.
P.O.S. материалы разделяют на несколько видов:
Вид: |
Размещение: |
Назначение: |
Рекламные стойки | Представляют собой напольную конструкцию. Размещают в людных, хорошо проходимых местах. | Зачастую используется как реклама бренда. Однако рекламные стойки нередко используют для печатной продукции — размещения флаеров и журналов с рекламными предложениями, что позволяет покупателю осуществлять выбор. |
Промо-стойки | Располагают в любом, хорошо проходимом месте. | Используется для ознакомления покупателя с новым продуктом. |
Дисплеи | Конструкция эксклюзивной формы, предназначена для размещения, а также хранения товара | Позволяет рекламировать не только бренд, но и непосредственно сам товар. Воздействуют на импульсную покупку |
Стикеры с логотипом компании, наклейки, ценники и ярлыки | Размещают во входной группе (стикеры «вход-выход» и т.п.). Ценники изготавливают с изображением логотипа, размещая непосредственно на полках с продукцией. | Информируют покупателя о новом бренде (марке продукции). Действует также как напоминание о существующем бренде (товаре) — запоминание бренда. |
Штендеры, таблички и указатели | Используются в наружном оформлении, располагают вблизи точки продаж. | Информирует потребителя о местонахождении компании или точки продаж. Также содержит информацию об услугах/товарах. |
Световые конструкции | Используются в наружной рекламе для привлечения внимания. Размещают также в помещениях. Идеально подходят для ресторанного бизнеса. | Оригинальная конструкция вкупе с правильным использованием логотипа привлекает внимание покупателя, выделяя среди конкурентов. |
Мобайлы, воблеры, диспенсеры, шелфтокеры, плакаты и т.д. | Располагают в проходе к витрине с продукцией, либо на самой витрине или у касс. | Выполняют не только навигационную, но и рекламную функцию указывая направление к отделу. Мобайлы рекламируют производителя. |
Терминология
Воблер — (от англ. wobbler — наживка, приманка) рекламный носитель или ценник фигурной формы небольшого размера. Изготавливается из плотной бумаги или картона с пластиковой ножкой, чаще его приклеивают к витрине или к стене — в любое свободное место.
Мобайл — это легкая рекламная конструкция, которая чаще всего представляет собой плакат, наклеенный на картон или пластик. Существуют плоские, составные или объемные конструкции — зачастую муляжи продукции. Как правило, готовый мобайл подвешивают к потолку. Мобайл может вращаться за счет потоков воздуха, привлекая покупателя.
Постер — это плакат на жесткой основе. Делается односторонним с ножкой-подставкой. Обычно выставляются сверху на стеллажах с товарами, на стол или прямо на пол.
Диспенсер — (от англ. dispense – раздавать, размещать) это картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом. Диспенсер служит для демонстрации и раздачи материалов — листовок, буклетов или купонов. Устанавливается в место куда без труда может дотянуться рука покупателя.
Щелфтокер — (от англ. shelf — полка, talker – говорящий, shelftalker – говорящая полка) это изделие «Г»-образной формы с двухсторонним скотчем на одной половинке. Этой половинкой он крепиться на витрину с товаром и отгибается вниз или вверх. Товар помещается над или под шелфтокером на витрине.
Сохраните информацию:
Или присоединяйтесь к нам в социальных сетях: