ИНФОБЛОГ

Виды рекламы в интернете

Виды рекламы в интернете

Реклама в интернете чаще всего сводится к продвижению сайта в поисковых системах, что не лишено смысла, но и не является панацеей. Существуют несколько видов рекламы в интернете, рассмотрим их.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Психологические особенности печатной рекламы

Пресса как один из эффективных рекламоносителей в современной рекламной индустрии: виды рекламы в прессе

На современном этапе развития рекламного бизнеса размещение рекламы в прессе является одним из самых активных направлений рекламной деятельности фирм. Во всем мире пресса сегодня успешно конкурирует с другими рекламоносителями, в том числе и за счет разнообразия предлагаемых услуг. Практически каждому рекламодателю — крупному или маленькому, национальному или локальному, творчески взыскательному или невзыскательному — найдется в арсенале прессы подходящая услуга.ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Вирусный маркетинг

Не все вирусы одинаково вредны. Компьютерные вирусы уничтожают гигабайты нулей и единиц со всеми вытекающими последствиями. Биологические вирусы несколько раз в год влияют на работоспособность населения одной седьмой части суши. А маркетинговые вирусы… приносят прибыль. Это — вирусный маркетинг в действии. Хотя в неумелых руках «опытных» маркетологов могут принести такой вред, какой не снился ни хакерам, ни микробиологам. Это — неумелое применение вирусного маркетинга.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Реклама как средство общения

По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Основные структурные элементы дизайна в СМИ

Средства массовой информации стремительно эволюционируют. Скорость эволюции напрямую связана со скоростью ритма современной жизни, стремительного и беспощадного. В процессе эволюции средств массовой информации изменяются форматы, оформление, содержание и дизайн печатных изданий.

Любое произведение искусства или визуальная композиция состоит из элементов. Элементы — это примитивы, или элементарные части сложной композиции. Они создают структуру произведения, и могут нести множество различных идей.ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Рекламный заголовок

Заголовок наряду с изображением — самая важная часть рекламы. Одно из его определений гласит, что заголовок вбирает в себя важнейшее рекламное обращение и аргумент. Сразу стоит отметить, что это не относится ко всем рекламам вообще.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Рекламный текст, особенности составления

Основной рекламный текст (ОРТ) может сравниться со статьей, в которой журналист доказывает истинность тезиса, сформулированного в заголовке. Доказательство этого тезиса совершается через систему аргументации, развернутой в статье. Некоторые ученые определяют аргументацию как «способ рассуждения, в процессе которого выдвигается положение в качестве доказанного тезиса: рассматриваются доводы в пользу его истинности и возможные противоположные доводы…ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Роль дизайна СМИ в усилении взаимодействия с аудиторией

Дизайн каждой рекламы оказывает влияние на рекламу, которая в  совокупности с содержанием новостей создает графическую гармонию на  страницах газеты. Рекламные объявления, обрамленные тяжелым и сложным орнаментом, нарушают все существующие правила. Читать такие объявления тяжело для человеческого глаза, кроме этого они затрудняют понимание содержания рекламы, а это то в чем меньше всего заинтересован рекламодатель.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…